nihga (nihga) wrote,
nihga
nihga

Categories:

Без лица



Сарапул. Удмуртия. У памятника Владимиру Ленину в Сарапуле отвалилась часть лица. Об этом на своей странице Facebook сообщила жительница города Зина Сарсадских. Скульптура «вождя мирового пролетариата» находится у головного здания Музея истории и культуры Среднего Прикамья. В двухэтажную постройку бывшего Николаевского церковно-приходского училища музей въехал в 1921 году.

Очень показательная и не такая банальная новость, как это кажется на первый взгляд. Будем откровенны - нынешней постсоветской дикокапталистической власти абсолютно плевать на культуру и историю, кроме как в случаях когда она может как то подтвердить её (власти) легитимность. Причем именно только "как то", т.к. фактически власть и элита нынешние - прозападные, а значит в массе своей - антинародные. И потому русскую историю и культуру принадлежащие народу эти ребята в угоду Западу уничтожают в принципе, создавая взамен сусальный и не имеющий никакого отношения к реальной истории и культуре России, обезличенный и мертвый концепт. А все что связано с периодом когда власть была народной - то есть советским, особо люто ненавидят и уничтожают просто-таки всеми возможными путями. Ну, насколько позволяет мнение народа, конечно, что оказалось важно и на этот раз.

Я думаю не нужно тут даже ничего особо доказывать, просто обратите внимание в каком состоянии находятся большинство памятников советской эпохи и все станет итак ясно. Как пример, могу привести дом где жил ижевский большевик Иван Дмитриевич Пастухов в Ижевске:



И это ещё состояние более-менее, т.к. фотография прошлого года, сейчас все гораздоё хуже. Более того, ходят упорные слухи, что данный объект руководство музея к которому он принадлежит тихой сапой пытается вывести из списка объектов культурно-исторического наследия под давлением некоторых местных как бы "белых" элит (как бы - потому что к реальным историческим белым данные рукотворные прозападные концепты имеют весьма отдаленное отношение) и уничтожить: экспертизы всякие составляют не выкладывая их как положено в открытый доступ, не делают какой-либо общественной дискуссии по этому поводу и т.п.

Оно и понятно - это берег Ижевского пруда, место о котором много лет мечтают местные коммерческие застройщики (да-да, вся эта "идеология" построена в корне своем на деньгах...). Но все касающееся дома Пастухова - тема отдельной большой заметки с историческими справками и документальными свидетельствами, дом Пастухова приведен мною в данном случае как пример того разрушительного отношения к культуре и истории всей российской и в том числе местной элиты, о котором было сказано в самом начале.

Тут же - хотелось поговорить собственно о символичности вот этого вандальского отношения к скульптуре В.И.Ленина в Сарапуле. Процитирую сообщение З. Сарсадских опубликовавшей фото обезображенной скульптуры:



Вот скульптура теряет лицо. Скульптура имеет номер гос.учета в музее, а то бы уже размонтировали в 1999 году, когда-нибудь. Это здание музея истории и культуры Среднего Прикамья в Сарапуле, стиль поздний модерн. Сначала строилось для военного училища, стало музеем, который в городе организовали энтузиасты в 1909 году. >Поправляет Виктор Сергеевич, что училище планировалось не военное.

Что тут показательно? Что если бы скульптура не была на балансе музея - её давно бы размонтировали. Более того, в другой заметке, которой нет основания не верить, утверждается, что на данный памятник ещё в 90-е несколько раз нападали вандалы и в этот раз на скульптуру забрались дети, потому лицо обвалилось.

Про "детей", чуть позже, сначала главный вопрос - а чего вандалы именно к этому Ленину привязались, а не к другим (а есть и другие)? Вспомним где он стоит: у местного краеведческого музея и символизирует собой важнейшее место Ленина и советского периода в нашей отечественной истории. Вот вам и разгадка - те, кто пытаются сломать скульптуру, действуют по той же логике, что и бандеровцы на Украине уничтожавшие памятники Ленину и переименовывающие советские названия.

То есть, и там, и тут пытаются вычеркнуть таким образом советский период из нашего исторического сознания, и делают это с той же самой целью - уничтожая таким образом преемственность истории и поколений, разрывая нашу русскую традицию. Которая немыслима как традиция - а не как разрушающий сознание концепт, без периода советского. Не традиции, нет исторического сознания - значит нет возможности к подвигу и вообще любому волевому поступку, нет героев, нет судьбы (не исторической, не личной) и нет вообще народа. То есть - получается серая человеческая обезличенная масса (обратите внимание - обезличенная, т.е. - без лица...), которую другой народ лицом наделенный (например - американский...) без труда поработит или уничтожит.

Обращу внимание и на то, что когда в 2013-2014 году происходил киевский майданный шабаш, там была определённая инновация в оранжизме, которая звучала как "онижедети" в отношении беснующихся на майдане толп, частью которых был бандеровский молодняк. Параллель тут напрашивается сама собой - там были дети, которые потом бодро валили памятники тому же Ленину - создателю Украины как государства, и тут - снова вылазят какие-то "онижедети", которые пока только ползают по памятнику человеку спасшему Россию в 1917 году от исторического небытия (а если откинуть весь мифологический мусор с исторического Ленина - это есть его главная заслуга перед Россией на тот момент) лишая его (памятник) лица. И что показательно - сделано сие трусливо-вызывающе перед 22 апреля. Трусливо - потому что не открыто, руками "онижедетей" и за полторы недели до дня рождения Ленина, а вызывающе - потому что именно в апреле - опять же месяце когда день рождения Ленина и в апреле 2018 года, года когда т.н. нынешние "белые" готовятся отпраздновать столетние юбилеи всяких своих неудавшихся тогда контрреволюционных мятежей, пытаясь таким образом переиграть историю и лишить нас её (истории).

Предвидя возражения, что дескать это вы, товарищ, перегибаете палку - ведь может это действительно случайность, действительно дети и т.п., я сразу скажу, что поверил бы в это, если бы не одно "но". Которое состоит в том, что версия скептиков мне возражающих была бы правомочна, но вот неувязка - уже неоднократно атакуется только Ленин у Музея истории и культуры Среднего прикамья в городе Сарапуле. И не памятник, скажем, Надежде Дуровой - кавалерист-девице, расположенный недалеко от этого музея. То есть - атакуется это памятник неоднократно, а значит - неслучайно, и атакуется памятник который символизирует собою именно советский период истории.

Итак, зачем уродуются памятники Владимиру и кем - в общем-то понятно. В этом смысле необходимо ещё только отметить, что все это весьма симптоматично и показательно в момент очередного сирийского кризиса когда Трамп готов развязать новую мировую войну, главной целью которой является Россия как препятствие на пути глобального господства Запада...

Осталось  только сказать немного о символичности того, что у памятника Владимиру Ильичу именно снесено лицо. Собственно я уже отчасти сказал об этом - равнодушие народа к уничтожению собственной истории это и есть обезличенный народ, неспособный к сопротивлению врагу. Но как видно из того же сообщения ИА Сусанин, все не так плохо, в конце там есть маленькая такая приписочка: "Напомним, что годовщину со дня рождения председателя Совета народных комиссаров Владимира Ленина отмечают 22 апреля. Жители Сарапула надеются, что к этой дате памятник восстановят", а как потом более безапеляционно заявляет Ижлайф: "Восстановить изваяние планируют ко дню рождения известного политического деятеля – 22 апреля".

То есть, народ не хочет быть обезличенным и власть, не желая прослыть окончательно антинародной, вынуждена восстанавливать памятник Влажимиру Ильичу. Тут надо оговорится,что российская власть, понятное дело, не монолитна и окончательно расколота теперь - после послания Путина ФС РФ 1 марта 2018 года, на прозападную и пророссийскую части. И часть проросийская не может больше оставаться антинародной, т.к. только на народ и может опереться. И даже вот в таких мелочах это вылазит. Но вернемся к народу, так вот - народ не желает отдавать свою историю на откуп антинародным силам и это внушает некоторую надежду. Значит, жив ещё народ и просыпается и не хочет быть народом без лица. А раз так, впереди у нас хоть и тяжелое, но в общем-то светлое будущее (а кто-то хочет себе будущего темного?!) за которое снова нужно будет побороться и побороться всерьез. "Будет буря мы поспорим и поборемся мы с ней".



Tags: Ленин, будущее, вандалы, история, народ без лица, памятник
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments