nihga (nihga) wrote,
nihga
nihga

Categories:

Почти прямо пропаганда неонацизма/неоязычества на телеканале "Культура"



В прошлый уже четверг, 16 февраля сего года, по телеканалу "Культура" был показан фильм 2015 года "Константин Васильев. Человек с филином" ("Человек с филином" - одна из картин Васильева) посвящённый, соответственно, творчеству данного художника. Фильм шёл в прайм-тайм (смотри скриншот телепрограммы ТК "Культура" за 16.02.2017, расположенный в начале этого поста) и представляет собой почти прямую апологетику художнику, с называнием его картин, посвящённых идеям неонацизма (скрытые и нескрытые символика и даже семантика Третьего рейха и неонацистов в работах художника просто зашкаливают) и идущего с ним рука об руку - неоязычества,  "глубинно народными" и даже "православными" (т.е. подаётся это широким массам под таким соусом). Таким образом, фактом показа данного фильма по федеральному телеканалу, имело место быть, то самое срастание нашей "либеральной интеллигенции", оплотом которой является всё наше ТВ и ТК "Культура" в том числе, с нацистами и неонацистам (помните, к примеру, как на программе Соловьёва "Поединок" между С.Е. Кургиняном и В. Амнуэлем, последний с пеной у рта доказывал, что можно и нужно снимать апологетические фильмы о нацистских идеологах, типа заместителя руководителя нацистской "республики Локоть", Р. Рейдлиха?) и почти прямая пропаганда федеральным телеканалом вышеозначенных неонацистских, неоязыческих идей и образов. Ниже объясняю почему этот факт именно таков, подробнее.

Вообще, уже сам факт того, что данный пронацистский фильм выпущен в 2015 году (70-летия Победы СССР над фашизмом) говорит о прямом издевательстве, тех кто его снял, над патриотическим и антифашистским российским большинством. Я не буду даже что-то долго объяснять, просто выложу ещё одно из "творений" Васильева (его, кстати, создатели в фильм почему-то показать постеснялись...) под названием "Нашествие":



По-моему, всё предельно ясно, но тем, кто вдруг не понял, поясняю. Покойный художник тут противопоставляет древнерусскому православию - религии которая объединила в свое время разрозненные русские племена в единое государство, Киевскую Русь, что в итоге стало шагом в развитии Руси и потому возможности дальше длить ею (Русью) своё существование в Истории, почти римские легионы неофашистских и неоязыческих "сверхчеловеков". На картине изображена, на знамёнах противной православию стороны, руна "одал", типичный неофашистский символ (кстати, мамы и папы - ежели вы заметили,что ваше чадо рисует такого рода знаки - как минимум надо задуматься, а как максимум принять какие-то воспитательные меры,  в случае если вы растите сознательного и настоящего гражданина своей Родины, а не майдауна-наци, как это было сделано недавно на Украине) - по сути своей, тоже стилизованная свастика, и подчёркивается, что неофашизм имеет преемственность с фашизмом Гитлера и Ко - их знамёна и т.п.

На чьей стороне симпатии художника видно невооружённым взглядом - тут имеется ввиду "нашествие" православия на "благих неоязычников". И именно неоязычников, т.к. даже сама руна никак к Руси отношения иметь не может - кельтские, древнегерманские, древнескандинавские и пр.(кроме славянских народов), всё это штуки. Мало того, именно со стороны православия Васильев рисует древнерусские щиты, подчёркивая чуждость неоязычников/неонацистов русскому. То есть фактически, мы имеем в виде этой картины, прямой призыв тем, кто поверил в бредовые и абсолютно лживые концепты неоязычества и неофашизма как "истиной русскости", к гражданской войне на уничтожение, против мыслящих инако (правда интересно, что почему-то то, что карательные батальоны современных бандеровцев и выступающие с ними заодно ВСУ, на юго-востоке Украины творят, как раз и есть такого рода война?). То бишь против русского православия (не византийского или греческого, это на картине сознательно подчёркнуто) и русскости как таковой, т.к. русский народ никогда за время своей более чем тысячелетней истории, не выказывал ни к кому такой тотальной ненависти, как изображена на картине какая имела место быть в третьем рейхе. И понятно почему: ненависть, от неё - чёрная злоба, и агрессия - это всё знаки слабости, а русский народ, народ сильный. И духом, и телом, и именно поэтому наши деды и прадеды в 1945-м смогли раздавить (правда, как видим, не до конца) гадину гитлеровского нацизма. Кроме того, русские смерти не присягали, как это сделали Гитлер и Ко. Ещё должен отметить, что на картине только нет прямо свастики, т.к. в то время (Васильев погиб при загадочных обстоятельствах ещё в далёком 1976-м году) наши доморощенные неофашисты тогда ещё боялись открыто рисовать свою символику. Не то что нынче, на той же "незалежной":



Мало того, в фильме присутствуют прямо т.н. "посвящённые" в эту "сокровенную тайну" несения Мельниковым идей неофашизма в массы, несущие разнообразный лживый бред про "православие" Васильева. Даже какой-то протоиерей РПЦ чего-то там с серьёзным видом откровенно лепит зрителям о "православии" творца этих картин (это после "Нашествия" вот такого)!!! Ну конечно, с оговоркой про то, что и язычник (неоязычник) увидит тут знакомые и "дорогие" ему образу. Только вот как-то батюшка очень технично забыл рассказать какого рода эти неоязычники - прямо неофашистского. Я ещё автопортрет Васильева в очень понятном образе выложу, ежели кто ещё сомневается в однозначности направленности "творчества" художника.



Правда, очень выразительно и предельно ясно? Ну и ещё "Валькирию на сражённым воином", чтобы всё окончательно стало ясно.Тут даже комментировать после "Нашествия" (кстати, я тут вдруг задумался - а ведь именно также называется один из самых известных российских рок-фестивалей новейшего времени - совпадение?) уже ничего не нужно:



Кстати - эту картину создатели в фильме демонстрируют, видимо думая, что она не так нацистски откровенна как то, что я выложил выше. При этом показывают в мелких деталях, чтоб кроме откровенно "зигующей" валькирии, единомышленники "посвящённых", разглядели стилизованную свастику - валькнут, символ или руну Одина (помните о существовании культа Вотана в третьем рейхе? Вотан - это одно из имён Одина) на головке меча. Его тут,в отличие от вышеозначенного фильма, не очень видно и потому я выкладываю картину Васильева "Один", где этот самый валькнут ("узел защиты") выделяю:



Это, снова один из неоязыческих и неонацистских знаков.

И ещё, эти посвящённые, издеваясь и плюя на тех, кто не понимает о чём именно всё данное "творчество", проговариваются. Кто-то говорит, что картины Васильева - "приобщение к чему-то далёкому и родному", кто-то прямо - что оно направлено против "стрелы времени" (т.е. - прямо идея нацизма о повороте времени и Истории вспять, новом средневековье, расе господ и расе рабов и т.д.). Но вот эти их "оговорки по Фрейду" - это типичное мефистофельское лукавство "посвящённых", главное в котором,это показать в конце свой истинный лик. Но нацистская ненависть этих граждан к русскому народу такова, что они проговариваются уже прямо сразу.

Резюмирую: таким образом имеет место быть факт почти прямой пропаганды неонацистского/неязыческого творчества К. Васильева и такого же рода идей, распространяемых данным творчеством. Более того, тут особо мерзко, что подаётся сие неонацистское варево зрителям "Культуры", как говорят апологетические Васильеву респонденты в фильме (а других там просто нет...) как что-то глубинное, сокровенное и очень родное, т.е. "генетически" присущее русскому народу! И делается сие нагло, крайне лживо и назойливо, с попыткой показать сие максимально возможно широко (вечером, перед т.н. прайм-тайм). Вот такая у нас теперь объективная политическая и культурная реальность имеет место быть...

Tags: либерализм, неофашизм, пропаганда, телеканал культура, цинизм
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments