И вечный бой, покой нам только снится, сквозь кровь и пыль, летит степная кобылица и мнёт ковыль...

Previous Entry Share Next Entry
Почти прямо пропаганда неонацизма/неоязычества на телеканале "Культура"
nihga


В прошлый уже четверг, 16 февраля сего года, по телеканалу "Культура" был показан фильм 2015 года "Константин Васильев. Человек с филином" ("Человек с филином" - одна из картин Васильева) посвящённый, соответственно, творчеству данного художника. Фильм шёл в прайм-тайм (смотри скриншот телепрограммы ТК "Культура" за 16.02.2017, расположенный в начале этого поста) и представляет собой почти прямую апологетику художнику, с называнием его картин, посвящённых идеям неонацизма (скрытые и нескрытые символика и даже семантика Третьего рейха и неонацистов в работах художника просто зашкаливают) и идущего с ним рука об руку - неоязычества,  "глубинно народными" и даже "православными" (т.е. подаётся это широким массам под таким соусом). Таким образом, фактом показа данного фильма по федеральному телеканалу, имело место быть, то самое срастание нашей "либеральной интеллигенции", оплотом которой является всё наше ТВ и ТК "Культура" в том числе, с нацистами и неонацистам (помните, к примеру, как на программе Соловьёва "Поединок" между С.Е. Кургиняном и В. Амнуэлем, последний с пеной у рта доказывал, что можно и нужно снимать апологетические фильмы о нацистских идеологах, типа заместителя руководителя нацистской "республики Локоть", Р. Рейдлиха?) и почти прямая пропаганда федеральным телеканалом вышеозначенных неонацистских, неоязыческих идей и образов. Ниже объясняю почему этот факт именно таков, подробнее.

Вообще, уже сам факт того, что данный пронацистский фильм выпущен в 2015 году (70-летия Победы СССР над фашизмом) говорит о прямом издевательстве, тех кто его снял, над патриотическим и антифашистским российским большинством. Я не буду даже что-то долго объяснять, просто выложу ещё одно из "творений" Васильева (его, кстати, создатели в фильм почему-то показать постеснялись...) под названием "Нашествие":



По-моему, всё предельно ясно, но тем, кто вдруг не понял, поясняю. Покойный художник тут противопоставляет древнерусскому православию - религии которая объединила в свое время разрозненные русские племена в единое государство, Киевскую Русь, что в итоге стало шагом в развитии Руси и потому возможности дальше длить ею (Русью) своё существование в Истории, почти римские легионы неофашистских и неоязыческих "сверхчеловеков". На картине изображена, на знамёнах противной православию стороны, руна "одал", типичный неофашистский символ (кстати, мамы и папы - ежели вы заметили,что ваше чадо рисует такого рода знаки - как минимум надо задуматься, а как максимум принять какие-то воспитательные меры,  в случае если вы растите сознательного и настоящего гражданина своей Родины, а не майдауна-наци, как это было сделано недавно на Украине) - по сути своей, тоже стилизованная свастика, и подчёркивается, что неофашизм имеет преемственность с фашизмом Гитлера и Ко - их знамёна и т.п.

На чьей стороне симпатии художника видно невооружённым взглядом - тут имеется ввиду "нашествие" православия на "благих неоязычников". И именно неоязычников, т.к. даже сама руна никак к Руси отношения иметь не может - кельтские, древнегерманские, древнескандинавские и пр.(кроме славянских народов), всё это штуки. Мало того, именно со стороны православия Васильев рисует древнерусские щиты, подчёркивая чуждость неоязычников/неонацистов русскому. То есть фактически, мы имеем в виде этой картины, прямой призыв тем, кто поверил в бредовые и абсолютно лживые концепты неоязычества и неофашизма как "истиной русскости", к гражданской войне на уничтожение, против мыслящих инако (правда интересно, что почему-то то, что карательные батальоны современных бандеровцев и выступающие с ними заодно ВСУ, на юго-востоке Украины творят, как раз и есть такого рода война?). То бишь против русского православия (не византийского или греческого, это на картине сознательно подчёркнуто) и русскости как таковой, т.к. русский народ никогда за время своей более чем тысячелетней истории, не выказывал ни к кому такой тотальной ненависти, как изображена на картине какая имела место быть в третьем рейхе. И понятно почему: ненависть, от неё - чёрная злоба, и агрессия - это всё знаки слабости, а русский народ, народ сильный. И духом, и телом, и именно поэтому наши деды и прадеды в 1945-м смогли раздавить (правда, как видим, не до конца) гадину гитлеровского нацизма. Кроме того, русские смерти не присягали, как это сделали Гитлер и Ко. Ещё должен отметить, что на картине только нет прямо свастики, т.к. в то время (Васильев погиб при загадочных обстоятельствах ещё в далёком 1976-м году) наши доморощенные неофашисты тогда ещё боялись открыто рисовать свою символику. Не то что нынче, на той же "незалежной":



Мало того, в фильме присутствуют прямо т.н. "посвящённые" в эту "сокровенную тайну" несения Мельниковым идей неофашизма в массы, несущие разнообразный лживый бред про "православие" Васильева. Даже какой-то протоиерей РПЦ чего-то там с серьёзным видом откровенно лепит зрителям о "православии" творца этих картин (это после "Нашествия" вот такого)!!! Ну конечно, с оговоркой про то, что и язычник (неоязычник) увидит тут знакомые и "дорогие" ему образу. Только вот как-то батюшка очень технично забыл рассказать какого рода эти неоязычники - прямо неофашистского. Я ещё автопортрет Васильева в очень понятном образе выложу, ежели кто ещё сомневается в однозначности направленности "творчества" художника.



Правда, очень выразительно и предельно ясно? Ну и ещё "Валькирию на сражённым воином", чтобы всё окончательно стало ясно.Тут даже комментировать после "Нашествия" (кстати, я тут вдруг задумался - а ведь именно также называется один из самых известных российских рок-фестивалей новейшего времени - совпадение?) уже ничего не нужно:



Кстати - эту картину создатели в фильме демонстрируют, видимо думая, что она не так нацистски откровенна как то, что я выложил выше. При этом показывают в мелких деталях, чтоб кроме откровенно "зигующей" валькирии, единомышленники "посвящённых", разглядели стилизованную свастику - валькнут, символ или руну Одина (помните о существовании культа Вотана в третьем рейхе? Вотан - это одно из имён Одина) на головке меча. Его тут,в отличие от вышеозначенного фильма, не очень видно и потому я выкладываю картину Васильева "Один", где этот самый валькнут ("узел защиты") выделяю:



Это, снова один из неоязыческих и неонацистских знаков.

И ещё, эти посвящённые, издеваясь и плюя на тех, кто не понимает о чём именно всё данное "творчество", проговариваются. Кто-то говорит, что картины Васильева - "приобщение к чему-то далёкому и родному", кто-то прямо - что оно направлено против "стрелы времени" (т.е. - прямо идея нацизма о повороте времени и Истории вспять, новом средневековье, расе господ и расе рабов и т.д.). Но вот эти их "оговорки по Фрейду" - это типичное мефистофельское лукавство "посвящённых", главное в котором,это показать в конце свой истинный лик. Но нацистская ненависть этих граждан к русскому народу такова, что они проговариваются уже прямо сразу.

Резюмирую: таким образом имеет место быть факт почти прямой пропаганды неонацистского/неязыческого творчества К. Васильева и такого же рода идей, распространяемых данным творчеством. Более того, тут особо мерзко, что подаётся сие неонацистское варево зрителям "Культуры", как говорят апологетические Васильеву респонденты в фильме (а других там просто нет...) как что-то глубинное, сокровенное и очень родное, т.е. "генетически" присущее русскому народу! И делается сие нагло, крайне лживо и назойливо, с попыткой показать сие максимально возможно широко (вечером, перед т.н. прайм-тайм). Вот такая у нас теперь объективная политическая и культурная реальность имеет место быть...


promo nihga june 6, 08:03 4
Buy for 100 tokens
Без шороха и стука, не грея, не горя, В мир тихо входит скука, и дни проходят зря, Не хочется работать, и даже – пить и есть, Всё только лень-зевота, желанье спать прилечь, Грозит безумьем скука, ужасным смертным сном, Бессильны тут наука, и медицинский дом, И не помогут…

  • 1
Как-то я всегда считала, что фамилия художника Васильев.

И Вы абсолютно правы!!! Спасибо!

С фестивалем "Нашествие" - это от организатора "Наше Радио".
Сомневаюсь, что они как-то связаны.
Хотя, утверждать, понятно, ничего не могу.

Нет, так я этого и не утверждаю..., просто вдруг сопоставилось...

Думаю, в целом вы правы. Но ваше толкование "Нашествия" мне представляется ошибочным.

Это не толкование, а предположение.

Все-таки толкование. Но не это важно.

Нападающая сторона - язычники, а не православие.Вот это понимание картины, мне кажется, более верно.

"Если же вы хотите окончательно убедиться в отношении Васильева к событиям Второй Мировой – достаточно посмотреть на его эскиз к картине «Нашествие» к тому же циклу). На этой работе – единственной из всего военного цикла – над головами сражающихся светлое небо. А под ним армия язычников под красно-черно-белыми знаменами с рунами и Валькнутом штурмует руины православного храма. Православное воинство (носатые, темноволосые и седые воины и священники) еще сопротивляется, но исход битвы предрешен. Предрешен на земле – ряды язычников сомкнуты, знамена развеваются, трубят трубы, и языческий Вождь вздымает жезл с фигурой хищной птицы, знамена православных лежат под ногами наступающих «нехристей», их воины падают, их удары бессильно упираются в щиты язычников. И предрешен на небесах – над рунными знаменами язычников, в облаках сияние поддерживающего их небесного воинства, направляющего копья на руины церкви и их защитников."
http://www.perunica.ru/forum/topic_779/1

Важную вы подняли тему.Очень важную.Этот фильм про Васильева - в одном ряду с "танцами с фашистами".Кто-то на российском ТВ упорно продвигает фашистскую идеологию.

Edited at 2017-02-25 11:21 am (UTC)

Ещё как продвигает!

*
автопортрет в дело пришёлся. как-то беспечно я к сему персонажу и творчеству его относился.

Ну художник-то он на мой взгляд средненький - там есть у него картины с дамами "ню", так что-то по-моему и анатомией у него не на самом высоком уровне всё. но то,что тут концепты все неонацистские и неоязыческие практически полностью воплощены - это да.

На картине "нашествие" симпатий автора к наступающим имперцам не заметил. Они подчеркнуто серы и безлики.
А вот то, что Васильев наглухо контужен эстетикой 3-го рейха, однозначно. Сомневаюсь, что он всерьез разделял нацистские убеждения. Скорее он "эстетический фашист". Эта давняя болезнь нашей интеллигенции и околоинтеллигенции - влюбляться в красивую форму, эпичную картинку и звучную фразу, игнорируя смысл. Ради красного словца не пожалели и отца(с).

Да есть симпатии!

То-то он воинство неоязычников ещё воинством небесным усилил. И никак не соглашусь,что он не разделял эти убеждения - уж очень с большим чувством всё это выписано. Хотя про такую болезнь наших интеллигенции - не согласиться не могу. Да, любят они обёртки всякие красивые...

Re: Да есть симпатии!

Уж извините, но основная болезнь "российской интеллигенции" это фатальная русофобия.

Re: Да есть симпатии!

Т.н. "либеральной" - безусловно.

Re: Да есть симпатии!

Не либеральная тоже этим страдает. Вечно у них народ не тот.

Re: Да есть симпатии!

Ну такая интеллигенция патриотической названа быть не может. А такие люди - есть. Да, не так много. Но есть.

Скажите, а это тоже фашизм?
http://slavs.org.ua/img/paintings/vasiliev/20.jpg

Эстетика, лица, фигуры вполне соответствующие.

Это тоньше.

Тут скорее подача воинов победителей ВОВ в славянско-языческом ключе. Ну и не без строго определённого типа проарийской брутальности... Между прочим - тоже концепт. Приравнивание коммунизма и нацизма.

Re: Это тоньше.

А если без идеологии? Если понять, что -измы это только фантики, мишура?

Re: Это тоньше.

Без идеологии и вообще ценностей будет только серая постмодернистская слизь, которую мы и имеем на данный момент. Потреблятство и всё такое.

Re: Это тоньше.

Идеология вторична. Базовые ценности и национальные интересы первичны

Re: Это тоньше.

Однако и устойчивые базовые ценности, и такие же национальные интересы, без какой-либо внятной идеологии невозможны. Т.к. идеология - это какая-либо система ценностей и взглядов принятая в обществе, на основе которой строятся отношения и политический строй в этом обществе. На основе чего люди будут в государстве договариваться, если у всех у них понимания о благе никак не сходятся? Вот мы и видим - крах мультикультурализма и потреблятства. Постмодернизм.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account