nihga (nihga) wrote,
nihga
nihga

Categories:

Часть 2. Кто является героем для Нагиева



Прошлая моя заметка была посвящена тому, кто формирует образ современного героя для юношества - я рассматривал сериал "Физрук", к сожалению достаточно популярный в среде ребят старшего и среднего школьного возраста, и, соответственно, в ней рассматривался шоумен (актером я его назвать никак не могу) Д.Нагиев воплотивший это преступление против отечественной культуры существо - бандита Фому. Сегодня я снова вынужден косвенно обратиться к данной теме и немного развить её обратившись теперь уже - персонально к самому Нагиеву. Обратиться необходимо, потому что большинство его поклонников не знает, что образ создаваемый этим шоуменом - вещь, мягко говоря, не самостоятельная. Мало того, сам этот образец взятый Нагиевым за основу своего создаваемого на экране образа как минимум очень проблематичен, если не сказать хуже... В общем, теперь это такой цикл из двух заметок и тем кому хочется его прочитать полностью, в конце поста ссылка на часть 1.

Не верите? Тогда посмотрите нижерасположенное видео, перед тем как читать дальше. Оно датировано аж 1992-м годом, произведено питерской группой "НОМ" и называется "Свинух".



Теперь, всё встало на свои места? Узнали практически все ужимки и "актёрские находки" Дмитрия Владимировича? Даже: "«Фирменный» прищур (который - Nihga) у Нагиева остался после случая, произошедшего с ним в сентябре 1990 года на четвёртом курсе института", о котором рассказывает в официальной биографии Нагиева Википедия, тут присутствует. Если всё ещё нет - то вот вам ещё штучка оттуда же:



По-моему, теперь не узнать в создаваемых в начале 90-х, ныне уже покойным фронтмэном (одном из них) группы "Н.О.М." Сергеем Кагадеевом образах, всё, что и по сей день везде где можно и нельзя воплощает в своей теле и кино работе шоумен (опять же не могу назвать этого человека актёром) Дмитрий Нагиев, может только слепой. Второе видео - это вещь под названием "У карытцу машек", соответственно, того же коллектива и того же года. Всё это отрывки из их мерзкого, антисоветского и даже фашистского фильма всё того же 1992-го года "Хозяева СССР или обезьянье рыло". Уже само название фильма изначально адресует к идее фундаментального нацистского неравенства: потому что хозяином СССР являлся многонациональный советский народ, который тогдашние эстетствующие "молодые талантливые творцы культуры" (читай - тогдашние "креативные") совершенно не жаловали и потому даже людьми не считали (а их идейные современные "креативные" продолжатели-наследники продолжают такое же отношение по сей день). Максимум чего они нашему народу определяли - это быть обезьянами.

Я не буду давать ссылку на этот мерзкий фильм не менее омерзительной чисто перестроечной глумливо-бахтинской и пронацистской группы "Н.О.М." (кстати, ном — (др.-греч. νόμος закон, обычай, установление) это ещё и лирический жанр античной поэзии, песня в честь бога Аполлона - так что парни составляющие этот коллектив - ребята грамотные), если кто хочет - пусть найдёт сам, скажу только, что там есть глум над подвигом советского народа (и солдат, и партизан) во время ВОВ, над ветеранами ВОВ. Очень ярко проскальзывает идея приравнивания фашизма и коммунизма, также фильм просто пропитан антисемитизмом, русофобией, насколько возможно было тогда - идеями толерантности и установкой "Не позволяй башке трудиться, блаженство в черепе пустом" (это глум над известнейшим "Не позволяй душе лениться" Николая Заболоцкого) - т.е. пропагандой сознательной тупости, ограниченности и необразованности. Всё это подано в виде т.н. прикола "на грани фола" и подано с очень мощной чёрной и разрушительной энергетикой.

Данный фильм и вообще всё творчество "Н.О.М.", жанр которого сами творцы определяют как глум-рок (интересно и показательно, что глумятся они всё ещё почему-то только над советским наследием, хотя вроде бы теперь уже и не над чем глумиться), это часть той самой операции по изменению "неправильного" русского культурного ядра, мешающего нашим тогдашним (и сегодняшним - тоже) элитным реформаторам слиться в экстазе со святым для них Западом, объявленной в то время советником Ельцина Ракитовым. Таким образом тогдашнее новое поколение подрастающей российской молодёжи, та её часть которая не хотела вписываться в организуемую Ельциным и Ко криминально-капиталистическую помойную жизнь и могла бы стать патриотической, идейной и протестной, а потому - стать поколением реванша за развал своей Родины - СССР, в-первых, накачивалось антипатриотичными (и даже почти нацистскими) идеями. Люди, которым это внушили, стали ненавидеть свою Родину и историю, а будучи оторванными от корней - легко гибли или не могли сопротивляться процессу идущего на территории бывшего СССР регресса. Во-вторых - оно (это поколение) стремительно спивалось и наркотизировалось, т.к. принимая эти идеи - окончательно теряло всяческие ценности и смысл жизни. И в третьих - когда ввиду первых двух причин, человек этими идеями ненависти выжженный и опустошённый, но не уничтоженный, выживал, он как правило становился приверженцем идеи ненависти тотальной - т.е. идеи экстремально правой.

Особенно видно это теперь, когда после бандеровского переворота на Украине, все маски сброшены и то, что подавали как смешное (или тайное, для посвящённых) - стало явным. Теперь видно, что антисоветчик - это действительно всегда русофоб (даже сам повторивший это за Меньшовым Гоблин, популяризировавший в своё время эту фразу, подтвердил справедливость этого высказывания, своим же личным примером), фашизм под любым соусом - всё равно остаётся фашизмом, а методы этого самого фашизма - всё те же (вспомним 2-го мая 2014 г., события в Доме профсоюзов в Одессе) и может стали даже изощрённее. И если до майдана 2013-2014 гг, до Дома профсоюзов в Одессе и до всех зверств ВСУ на территории ЛНР, ДНР, в которых страдало в первую очередь мирное население (в т.ч. - дети), ещё кто-то мог говорить, что это просто приколы такие (как вот например в этом интервью 2008 года, где покойный С.Кагадеев рассказывая о своей работе говорит, что он ныне борется с глобализмом, но при этом записал ковер на песню Лаэртского с недвусмысленным названием "Общество Туле" - и это видимо, тогда вполне прокатывало), то теперь чёрное - стало явно чёрным.

И вот с такого неаппетитного коллектива, и с таких вот - очень неаппетитных персонажей, как представлены в двух выложенных в начале поста видео ваяет свой образ наш раскручиваемый по всем каналам "российский актёр, музыкант, шоумен, теле- и радиоведущий, диджей". Мало того, как я уже писал в предыдущей статье, некоторые его персонажи - герои современных российских мальчишек. Последние не знают, что Нагиев - человек практически без лица, как показывает пример с "Н.О.М." - всё что делает Нагиев как "актёр" - оно детально скопировано с С. Кагадеева, потому как в начале 90-х, горел в данном коллективе, пусть чёрный, но мощный огонь. И этот чёрный огонь оказался настолько притягателен, что некоторые, даже сами нынешние музыканты "Н.О.М." - теперь уже абсолютно выгоревшие и потому идейно и энергетически пустые, пытаются вновь себя зажечь от него. А такие своеобразные вторичные персонажи как Дмитрий Владимирович - ещё и (правда может не вполне осознано) с использованием этого огня собой торгуя (просто-таки вразнос), разносят его крупицы дальше. Потому вдвойне важно знать и понимать такие вещи и детей своих от них - хотя бы минимально ограждать...

Ссылка на часть 1
Tags: Кагадеев, Н.О.М., Нагиев, образ, плагиат, разрушение, фашизм
Subscribe
promo nihga june 6, 2017 08:03 6
Buy for 100 tokens
Без шороха и стука, не грея, не горя, В мир тихо входит скука, и дни проходят зря, Не хочется работать, и даже – пить и есть, Всё только лень-зевота, желанье спать прилечь, Грозит безумьем скука, ужасным смертным сном, Бессильны тут наука, и медицинский дом, И не помогут…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments