И вечный бой, покой нам только снится, сквозь кровь и пыль, летит степная кобылица и мнёт ковыль...

Previous Entry Share Next Entry
Думай только о колбасе
nihga


В субботу, 16-го, совершенно случайно, наблюдал на рынке города Ижевска съёмки, оказывается популярной, программы "Магазинно". Ну знаете, есть такой не очень приятный телеканал "Пятница", по которому идут такие передачи снимаемые т.н. "креативными" для таких же "креативных" и т.о. эта "креативная" идеология внедряется в массы. Ввиду того, что у меня принципиально дома телевизора нет (ну дети же дома всё-таки), я знаю только, что такой канал есть и занимается он тем, что воспитывает Потребителя (что лично мне - изначально противно). И вот сегодня, ввиду такого знаменательного для Ижевска события (надо же, ведущий этого "Магаззино" А.Молочко аж с "Бурановскими бабушками" сплясал! У всех слёзки умиления кисейного, видимо, от этого наворачиваться на глаза должны!), я узнал об этой программе, которая что-то там рассказывает о том как достойно/недостойно потребителей, этот идеал и священную корову наших правящих партии и либерального правительства, обслуживают в точках розничной торговли (вот единственная и главная проблема а России!). Но это не главное в том, что я в визите данных персонажей на рынок г.Ижевска вижу. Главное в этом - это очень своеобразное состояние наших простых сограждан, которое, глядя на ажиотаж который произвело появление этого "Магазинно" в вышеуказанном месте, произвело. И которое местами иначе как большой "Дом-2" назвать очень трудно.

Я сразу говорю - я за соблюдение правил торговли и хранения пищевых продуктов. Тем паче, что по непроверенным слухам, что-то там сильно просроченное ведущий "Магаззино" в колбасном отделе нашёл. Это конечно, безобразие и с такими фактами тоже надо бороться. Но вот, скажем, такую же программу об образовании или тех же эпических бэби-боксах ни сам А.Молочко (ведущий этого шоу), ни его продюсеры с пятницы никогда снимать не станут. И понятно почему - потому что народ нашей антиэлите нужно держать в полубесознательном, покорном и скотском состоянии, адресуя его постоянно к низкому, материальному, телесному. И потому подобные программы о развлечениях, еде и вообще обслуживании, реклама женских прокладок, дешёвых шоколадок и прочая, с самого момента "победы свободы и демократии" в 1991-1993-ем постепенно уверенно и тотально заполонили телеэкраны.

Это и есть настоящий тоталитаризм ХХI века, т.к. сознанием простого человека, под видом заботы о нём и разглагольствовании о "свободе выбора", безжалостно и безапелляционно манипулируют, так как им заблагорассудится, различные грамотные маркетологи из транскорпораций, формируя из него таким образом этого самого грамотного и расчеловеченного потребителя. Теперь товар не служит человеку, а формирует человека. По тому какой у человека статус потребления - его оценивают в современном социуме, по сути - зооциуме, где кто больше потребляет, тот и прав. И вот, в этом действе на рынке невооружённым взглядом видно, как эти уже почти окончательно сформиррванные таким образом потребители, с умильными улыбками смотрят на персонажа из телевизора, эдакого современного суррогатного "героя" и кучами смотрят, также постоянно тупо улыбаясь, как он там роется, скажем, в мясе.

Подробнее о "героизме" подобных телеперсонажей. Задумаемся, а в чём собственно тут вообще героизм? В том, что человек спасает нас от тухлятины и антисанитарии? Но это же явные манипуляции и подлог - не сможет одна съёмочная группа ничего принципиально даже в масштабе большого города, я уже не говорю, всей страны - решить. Да и у нас вообще-то государственные санэпидемстанции существуют, которые, между прочим, из наших с вами налогов содержаться. Может решить в данной проблеме причину - работу санэпидем служб на государственном уровне организовать так чтобы у "Магаззино" не было тем для программ, а не вопить о каком-то там одном-двух магазине в неделю? Тем паче, что вообще-то, это ещё большой вопрос о добросовестности всех этих ребят - ведь им для шоу обязательно нужен скандальчик (иначе интерес к данного рода программам сойдёт на нет).

Но нет. Эти самые постмодернистские ребята из наших СМИ упорно лепят вот таких "героев" для населения которое они реально считают большим "Домом - 2" которым они будут вертеть так как им захочется и вот когда глядишь на такой ажиотаж по поводу этого самого "Магаззино", какой был на ижевском центральном рынке - тоже поневоле начинаешь задумываться: а насколько они в этой своей уверенности неправы?







Знаю, что это не так - тот же "Бессмертный полк" и подъём патриотизма после присоединения Крыма это показали. Но вся наша антиэлита всё ещё на месте и эти формирователи сознания по типу: "Думай только о колбасе" - тоже. И пока данный расклад не изменится - мы и дальше будем находится в этом холодном и омерзительном состоянии мертвенного сна, в котором мы существуем последние 26 лет...


promo nihga june 6, 08:03 4
Buy for 100 tokens
Без шороха и стука, не грея, не горя, В мир тихо входит скука, и дни проходят зря, Не хочется работать, и даже – пить и есть, Всё только лень-зевота, желанье спать прилечь, Грозит безумьем скука, ужасным смертным сном, Бессильны тут наука, и медицинский дом, И не помогут…

  • 1
Это, в первую очередь, шоу, которое будет смотреть зритель) и только потом можно воспринимать эту программу, как "лжегеройство". Лично мне нравится "Магазинно"

Речь не конкретно об этой программе

О шоу речь, о том, что всё - шоу. И жизнь, и смерть. Всё. Нет ничего ценного, пустота.

Частое повторение высоко драматических сочинений, то есть тех истинно классических пиес, где обращено вниманье на природу и душу человека, станет необходимо укреплять общество в правилах более недвижных, заставит нечувствительно характеры более устоиваться в самих себе, тогда как всё это наводнение пустых и легких пиес, начиная с водевилей и недодуманных драм до блестящих балетов и даже опер, их только разбрасывает, рассеивает, становит легким и ветреным общество.

Николай Васильевич Гоголь, "Письмо о театре"

...антиэлита все еще на месте...

Она-то на месте, освобождать его и не думает, печалится лишь, наверно, что медленно вымираем.

В передачах о свежих и несвежих продуктах телеведущий является своего рода образчиком для подрастающего поколения. Он концентрирует внимание детей на телесной (животной) составляющей бытия человека, в то время как над этой составляющей сегодня нужно концентрироваться меньше всего: все сыты, обуты, одеты, мирное небо над головой. По телевизору на основных каналах больше всего показывают о потреблении (т.е. о животном) и это довольно странно. Возникает ощущение, что мировоззрение людей сознательно уводят в сторону телесности.

нельзя среди них (телевизионщиков), по ходу, отыскать людей: нет их там. есть крокодилы. клопы. блохи, вши. не теплокровные даже свирепые хищники (тигр, к примеру, зело свиреп), но вовсе... чуждые.

Отвратительно.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account