?

Log in

No account? Create an account

И вечный бой, покой нам только снится, сквозь кровь и пыль, летит степная кобылица и мнёт ковыль...

Previous Entry Share Next Entry
Новый либеральный, профашистский шедевр?
nihga


Покровители наших "либерально-креативных" откровенно уклоняются в последнее время в фашистскую сторону по украинскому примеру. Очевидно они чувствуют, что земля у них стремительно уходит из-под ног, ввиду роста патриотического и вообще самосознания народа. Народ прозревает и начинает понимать что есть что и кто враг, а кто друг. В результате они подряжают своих подопечных бить по населению изо всех своих самых тяжёлых калибров. Данный трейлер - как раз такой типичный пример.

Но, как это для "оспод" покровителей не печально, во всём явленном нам в трейлере действе, в первую очередь, явственно проглядывает отсутствие идей у их либерально-креативных с фашистским уклоном подопечных. Тут представлены всё те же, только крепко постаревшие (но при этом, надо признать, мастерски подкрашенные и подмазанные) герои ещё их первого спектакля "День радио" - идейного предтечи "Дня выборов 1", производства аж 2001 года выпуска. Это изрядно полинявший и оскоромившийся много чем неприятным (вплоть до белоленточности и русофобии) за прошедшие с тех пор годы "Квартет И" энд Ко. Чтобы не погружаться сильно в "День Радио", а совсем его обойти в данном случае нельзя, кратко охарактеризую его так - это спектакль о том, как мастерски изворачиваются эти самые "креативные работники" наших массмедиа в деле угождения своему начальству (спектакль вообще - эдакая ода холуйству, продажности и изворотливости).

Затем вышел "День выборов", теперь уже - часть №1, в 2007-м. Сие была такая эдакая циничная реплика, в виде пошлой комедии, адресованная российскому народу с двусмысленным посылом: "Голосуй не голосуй, всё равно получишь х..!"(прошу читателей извинить меня за эти намёки на нецензурные слова, но из песни слов не выкинешь), почему двусмысленном - об этом несколько ниже. Тут же необходимо заметить, что основной т.н. "юмор" в картине создаётся путём плоских, хамских шуток и откровенного издевательства главных героев друг над другом и особенно - над т.н. быдлом, которым они прямо выставляют в картине жителей провинции и местную элиту. Плюс всевозможные "креативные" прелести и приколы, ёмко представленные известным интернет-мемом: "Б**дство, разврат, наркотики". (Это всё к вопросу о том, в чём пошлость данной комедии).

Так часть нашего правящего класса в лице своих креативных холуев публично плевала в лицо всему российскому народу - дескать, всё за вас, быдло, решено и как мы хотим так и будем вами вертеть, что мы ни захотим вам, "пипл" скормить, то вы и будете "хавать". В этом фильме оплёвано всё: местные власти и политические силы, милиция, армия, церковь, народ. Кроме, естественно, начальства наших "креативных" - "правильных" олигархов (правда олигарх в "Дне выбров" - как раз неправильный, "совок" с соответствующими замашками, но ведь тогда сразу возникает логичный вывод - кто есть олигарх правильный...). Не могу сказать что персонажи местной элиты затронутые в фильме - идеальны. Нет, конечно, очень во многом показанное в фильме хоть и гротескно, но справедливо. Но что же предлагали нам в далёком 2007-м авторы? Какое-то решение этого вопроса? Метод как это исправить?

И тут уместно напомнить сцену в финале фильма (это, кстати, также ответ на двусмысленность лозунга: "Голосуй не голосуй"...), когда в зал, в котором идёт концерт в поддержку уже практически победившего ставленника олигарха "креативных", когда в зал через дым-машину (машина для пускания дыма на сцене) заправленную коноплёй вместо топлива для дыма, пускают наркотический дым и у зрителей начинается характерная реакция на наркотическое опьянение конопляным дымом (дикий, беспричинный смех и эйфорическое состояние). Они готовы радостно воспринять (и воспринимают именно так) любую вакханалию творящуюся в это время на сцене и всё это под "Ойся ты ойся, ты меня не бойся…" - это такая как бы казачья песня (называется сие в источниках её распространяющих - "Казачья молитва", ни больше, ни меньше) которая идёт на фоне исчезающего пускающего розовые слюни в наркотическом экстазе зала и заброшенных церквей вдоль Волги. Сама песня заслуживает отдельного разбора, который расположен ниже, но для начала я приведу цитату отсюда про то, что есть сия песня (орфография и пунктуация авторская) - кому интересно, послушать данное произведение можно по той же ссылке:

"На горе стоял казак - он Богу молился.
За свободу, за народ низко поклонился. Казаки-горцы,почти исчезнувший этнос.По одной из версий,"Терское Казачье Войско официально объявило о своём существовании в 1415 году...,Терские казаки пополнялись притоком представителей местных народов:осетин,чеченцев,ингушей,кабардинцев и др..."Одни считают их потомками волжских казаков,другие-волгских. В 1914 году Терское Войско насчитывало 255 тыс.казаков. Форма: жёлтые околыши и ломпасы.По переписи 1897 года,в Терском Казачьем войске было 167301 человек казачьего населения"
.

Понимаете? Данное произведение так откровенно напоминает "Лезгинку", потому что это казаки-горцы! Смесь бульдога с носорогом, т.е. горцев с русскими представителями упомянутого казачьего войска. То есть, как очевидно, сие есть - откровенный конструкт, т.к. сами заявляющие про данный подвид казаков как этнос, тут же пишут, что терские казаки пополнялись притоком представителей местных народов осетин,чеченцев,ингушей,кабардинцев и др., этим прямо всем нам сообщая, что выдуманные кем-то из причастных к составлению плана "Ост" или более поздней "Концепции о порабощённых народах" т.н. "терские казаки" по определению не могут быть самостоятельным этносом. Общий язык у них - русский (даже не диалект!), самосознание "внезапно" появилось только после развала СССР и почему-то только у тех кому сие было выгодно (у той части местной элиты, которая была в ходе дележа общенародной собственности в различных степенях обделена или вовсе обойдена), а культура - это вот такие "казачьи молитвы"-лезгинки на русском языке о "воле", "правде" и других подобных, поразительно напоминающих украинский майдан-2014 лозунгах, сляпанные наспех, из до боли знакомых и в данном конкретном случае нерусских песен, как попало (между прочим, сие есть майданная технология, помните перепетый на мове с русофобским смыслом свидомыми "День Победы"?). Да, и как обычно, в подобных конструктах, обязательны отсылки к мифологической и лживой древности (а-ля знаменитые "великие укры"): "по одной из версий,"Терское Казачье Войско официально объявило о своём существовании в 1415 году". А для пущей пикантности и убедительности, откуда здесь торчат уши и чьи растут ноги, я ещё выкладываю очень колоритное исполнение данного произведения в 2012-м году в г. Саратове, кучей ребят разукрашенных и разодетых в свастики и на фоне флагов со свастиками (правда тут слова немного другие, чечено-издевательские):



Вот так вот. Хочу заканчивая с этой "молитвой" заметить две вещи - 1) начиная разбираться с эти фильмом я и не подозревал что выкопаю такую штуку, т.к. по казакам авторы в фильме хорошо проехались и такой в конце резкий разворот - ну это очень неожиданно и попахивает заказухой, согласитесь, и 2) как во всех таких конструктах, в этом заложен своеобразный спецслужбистский и не очень очевидный стёб над теми, на кого данный конструкт, рассчитан. Вдумайтесь, люди считающие себя настолько исключительно русскими, что принимают аж фашистскую противную русским идею исключительности и даже готовые принять ради этой исключительности себе стопроцентно выдуманный казацкий этнос, как что-то сверхисключительное, и отказаться от русскости таким образом во имя всё той же исключительности (само по себе всё это - уже бред) совершенно серьёзно поют примитивные слова на мотив лезгинки так им, как правило, ненавистных кавказских горцев! Такое состряпано именно из издевательства, людьми хорошо знающими предмет и оно в подобных конструктах встречается очень часто (тут можно целое исследование сделать).

Итак, уже тогда в 2007-м, нам так ненавязчиво и весело предлагался в качестве исправления ситуации в стране фашистский майдан и соответственные технологии его собирания. Интересно, что при всём том сами авторы целиком на стороне "весёлых" московских креативщиков-политтехнологов, которым сам чёрт не брат и которые занимаются тем, что "впаривают" народу очередного ставленника их, пусть и "неправильного", олигарха. И сие, по мнению авторов, хорошо, весело, приятно и нормально. А главное - очень прибыльно.

Но сие никого не смущало тогда и не смущает сегодня. И вот - выходит трейлер второй части "Дня выборов". И в нём всё тоже, только гораздо горячее и перчёнее, как прямо обещают авторы: герои-политехнологи всё те же и в тех же амплуа, они теперь работают сразу в 14 губерниях,  та же самая пошлость и откровенное издевательство под видом юмора, местные чиновники - ещё больше гады чем в первой части, снова казаки-байкеры, снова вечно молодая героиня Нонна (правда: "Сокровище ходило по рукам, с него изрядно слезла позолота"...) с любовной "романтической" историей. Но есть и интересные нововведения как-то: отношения местной элиты по типу "мы крышуем, он наезжает, мы наезжаем - он крышует, это бизнес", демократические выборы на местах представленны как неожиданность и знаковый финальный диалог в трейлере между героями М.Ефремова и К. Ларина:

"Страна у нас конечно,
- Да страна, у нас, да...,
- И народ,
- Народ у нас вообще прекрасный.,
- Только люди - говно..."



В общем, народ бомбят когда-то успешным новым "Днём выборов" скроенным по точным лекалам старого, с такими же фашистско-майданными замашками, правда многократно усиленными с тех пор, что видно даже из этого короткого трейлера. Тут вам и снова вполне справедливые упрёки к местным властям, и снова майдан, с новыми приплетенными сюда, снова, казачьими конструктами, в качестве единственно верного решения. Но "теперича не то что давеча", клапана у них от ненависти ко всему русскому срывает и ребят таки прорвало на откровенную русофобию в виде последнего в трейлере откровенно русофобского диалога, чего так прямо в первом фильме не было. Ну что же, ненависть лишает разума..., и не способствует верным решениям. И в этом лично я вижу большое благо и какой-то неверный, не предопределённый, но явный залог победы. Победы исторической и вообще настоящей правды, победы настоящего, а не конструктного патриотизма, победы России во всех этих видах войн - метафизической, экономической, концептуальной, классической и т.д., или как нам явлено в данном случае - культурной. Для последней, как мне видится, нужны две основные вещи: первая, подробные разбор и понимание вот таких псевдокультурных майданных бомб бросаемых "креативными" в наш народ, для перевода его пробуждения в тёмную энергию майданного шабаша и самоуничтожения , и второе, задание новых векторов развития России и соответственно новой культуры, возрождённой из пепла на основе культуры высокой и возвышающей - советской, российской. Так будем же дерзать!


promo nihga june 6, 2017 08:03 6
Buy for 100 tokens
Без шороха и стука, не грея, не горя, В мир тихо входит скука, и дни проходят зря, Не хочется работать, и даже – пить и есть, Всё только лень-зевота, желанье спать прилечь, Грозит безумьем скука, ужасным смертным сном, Бессильны тут наука, и медицинский дом, И не помогут…