И вечный бой, покой нам только снится, сквозь кровь и пыль, летит степная кобылица и мнёт ковыль...

Previous Entry Share Next Entry
Новый псевдобелый маразм. О фильме "Ангелы революции"
nihga




Уральский режиссёр Алексей Федорченко представит в Екатеринбурге свой фильм "Ангелы революции". Премьерный показ пройдёт в "Салюте".
Напомним, фильм Федорченко "Ангелы революции" рассказывает о встрече и столкновении разных культур – художников-авангардистов с шаманами. На север страны, в дремучую обскую тайгу, с особой миссией отправляется творческая группа, состоящая из известных советских деятелей искусства: художника, композитора, скульптора, театрального режиссёра, архитектора-конструктивиста и кинорежиссёра-примитивиста. Их задача – перевоспитать и поставить на праведный советский путь представителей местной культуры: хантыйских и ненецких шаманов, которые упорно не хотят отходить от своих языческих традиций
.

Маразм и регресс. Сказать иначе как маразм (по сути своей), про эту псевдобелую, русофобскую, не смешную и неумную чушь, очень ярко представленную в двух размещённых мною вверху поста трейлерах к этому произведению, плод больного или не очень трезвого сознания (искусством сей бред назвать трудно, ну если только в трейлерах представлено то, что к фильму никакого отношения не имеет или оттуда вырезано...) "уральского режиссёра" Алексея Федорченко, сказать просто невозможно. И в тоже время это - показатель регресса, т.к. фильм, судя по этим же официальным к нему трейлерам, сделан с претензией чуть ли не на новое "Покаяние" (есть даже торт, только не с храмом, а с ангелочками, в конце, т.е. имеет место быть и почти прямое подражание), но тот фильм Абуладзе был ложью и пропагандой смерти (герой выбрасывает труп отца, вдумайтесь в это! на помойку...) ядовитой, снятой на достаточно высоком художественном уровне и по-своему талантливой (иначе бы тогда просто фильм никто смотреть и воспринимать не стал бы). А этот...

Новое время - новые веяния и этот "шедевр", это уже просто чушь. Не анекдот, не прикол, не легко, не оригинально и, повторюсь - не талантливо. Вообще никак. Авторы данного "шедевра" просто собрали в себе всю возможную русофобию (антисоветчик - он всегда русофоб, в этом смысле я всех адресую к статье "Десоветизация не пройдет!" в газете "Суть Времени", о необходимости сохранения советского наследства для нашего российского будущего) и выпалили её одним нечистым духом, в стиле Джима Керри, когда его герой в фильме "Тупой ещё тупее" подобным же образом тушит свечу в своих фантазиях. И, конечно, данный фильм - ещё одна капля в необъявленной, но явно идущей попытке десталинизации-десоветизации 2,0, которая ведётся с целью устроения в России перестройки 2,0 по прямой аналогии с перестройкой 1,0 (вот и "Покаяние" новое попытались сляпать), приведшей к уничтожению СССР и последующему кошмару 90-х, с подобными же целями. С некоторыми поправками - разрушение теперь России (желательно руками опять обманутых русских же) и прямо следующая отсюда полная русская смерть, которую западные кураторы этого процесса по старой "доброй" памяти называют "окончательным решением русского вопроса"... (ещё замечу в скобках, очень символично, что все такие разрушительные фильмы как правило спонсирует и поддерживает наш же российский Минкульт)

Сначала я немного разберу по очереди оба этих трейлера, что именно и как нам в них представлено и показано, а затем закончу неким обобщением - что собой являет данная очередная веха этой неявно вводимой, русофобской частью нашей актуальной "элиты", десталинизации 2,0 и каково качество людей её проводящих и их (сих людей данных нам в таких вот неприятных ощущениях) отношение к большинству нашего многонационального русского народа.

Итак первый трейлер (неофициальный, судя по всему), короткое описание. На берегу речки стоит добротно сколоченный из осины стол, на нём лежит здоровый варёный камчатский краб (действие, как явствует из надписи в начале трейлера, происходит в 1919-м году на Камчатке) рядом со столом, прямо на земле, в чистейшей белой рубахе, с аккуратненькой причёсочкой и такой же красивой гламурной повязочкой с небольшим красным, как будто кровавым пятнышком на голове, сидит пожирая краба и почему-то считающий себя актёром, человек, который должен изображать красного комиссара. Ниже лежит осиновый же (самое камчатское растение, конечно) ствол к которому зачем-то привязаны верёвками и поставлены в вышеозначенную реку люди. Человек плохо изображающий комиссара и хорошо кушающий краба, крайне неубедительно попутно убеждает опущенных как бы камчадалов (которые близко не камчадалы) в реку, вступить в красный партизанский отряд. В этом ему помогает пулемётный расчёт, который стреляет в воду за пару метров от, периодически не очень понятно почему ныряющих в реку с головою (сами себя пытают, очевидно), убеждаемых. Затем некоторые убеждаемые "камчадалы" вступают в отряд и остаётся только одна подчёркнуто пышная дама в которую человек плохо изображающий комиссара целиться из странного маузера, а потом стреляет несколько раз в воздух и тут внезапно обнаружив что дама сбежала - бросается искать её в реке. Всё.

Всё происходящее в трейлере вызывает только один вопрос - ЗАЧЕМ? Зачем человек плохо изображающий комиссара ест краба - чтобы мы убедились что показана, несмотря на осину и явно уральский пейзаж (ну там правда ещё Фудзияма на заднем плане зачем-то...), Камчатка? Зачем он убеждает вступить к себе в отряд таким идиотским способом, засовывая в реку, построив специальный стол для пулемёта и т.п. - попроще и поэффективней ничего нельзя было придумать? Или у него много свободного времени в то напряжённое время революции и интервенции? Почему никого не смогли застрелить, хотя должны были, т.к. стреляли в воду явно туда, где убеждаемые от пуль в воде (напрасно) надеялись спрятаться? Зачем верёвок к дереву привязано восемь и все опущены в воду, а убеждаемых в воде при этом в реке - шестеро, две запасные? Зачем вообще таким способом гнать людей в отряд - чтобы они потом в бою в спину этому человеку плохо изображающему комиссара выстрелили? Зачем люди в реке одеты и выглядят как наши современники? Зачем они вдруг пошли в отряд как бы под страхом смерти, если при этом никого не убили? Зачем, если это - пытка, убеждаемые сами пытают себя и их никто не держит, к примеру, под водой чтобы они стали задыхаться? Зачем на человеке плохо изображающем комиссара не нижняя сорочка (т.н. - исподнее) как это тогда было, а обычная современная рубашка на пуговицах? Ответов на все эти "Зачем?", естественно, нет и быть не может. Просто авторы настолько хотели показать "зверства, кошмар и ужас" русской истории и так ненавидят всё русское, что утратили в этой своей ненависти даже мало-мальский здравый смысл и любое ощущение реальности.

Трейлер №2, официальный. Ну тут вообще "красота". Комиссары в пыльных шлемах, простите, как бы красноармейцы с плохо сделанными "ангельскими" крыльями; символические разговоры о смерти (русской, несомненно) на фоне самого красивого расписного в России домика кузнеца Кириллова, в селе Кунара Свердловской области который сам хозяин начал делать к 50-летию Великого Октября (кому интересно - можете сами посмотреть, дом потрясающий) и который есть просто прославление всей великой советской эпохи; "оргинально" показан авангард 20-х - в форме постмодернистских инсталляций, одна в виде гробов в форме звезды, молнии и креста, прямо с размещёнными в этих гробах живыми людьми (это вдобавок фон для фразы: "В Москве было закопано в землю около 4-х миллионов людей" и Геббельса-архитектора представляющего свой проект как бы "совестких" храмов современности/массовых огненных кладбищ/крематориев, намёк на великие стройки коммунизма), другая с кучей подвешенных собак на фоне синих (представляете, в то время - в синих!!! всё просто-таки по секретным документам!) лозунгов о том что стране нужен дирижабль; туннель в потусторонний мир с надписью "Нарком Вну Дел"; гипсовый бюст то ли Чайковского, то ли Дзержинского заляпанный кровью "невинных жертв"; финоугорские знаки-гребешки на фоне лозунга Liepu Lapu Laipa (тропинка из липовых листьев - нежный образ из латышского фольклора) с откровенной свастикой и тут же красной звездой Давида; "Чёрный квадрат" Малевича показываемый камчадалам видимо чуть не самим Казимиром Севериновичем; апостол Андрей - представленный как царь мёртвых (с черепом/державой и палкой/скипетром как символами власти) и прочая, прочая. Всё это под как авторам кажется демоническую (по сути же - стандартную голливудскую) музыку, с английскими (!) субтитрами, последний из которых гласит: "Based on true story" (основано на реальных событиях), что недвусмысленно явствует о том, что сие "малое творение" рассчитано в первую очередь, явно на западного зрителя.

Говоря короче (крайне не хочется разбирать сию мерзость подробно) - тут торчат следующие, всем нам давно хорошо знакомые, антисоветско-русофобские пропагандистские уши, как-то: фальсификация отечественной истории, уничтожение наиважнейшего в мировом смысле культурного наследия той эпохи, прерывание преемственности поколений в России через это, наиважнейшее для Запада и потому активно всеми способами транслируемое оттуда приравнивание коммунизма к фашизму и разнообразная трансляция образов русской смерти. Всё в духе перестроек, т.к. перестройка 2,0 - это крайне радикализированный вариант перестройки 1,0. Да, главное отличие от перестройки 1,0 - нынче всё это сляпано неубедительно, глупо и криво шито белыми нитками, крупными стежками. И рассчитано на Запад...

В появлении "Ангелов Революции" лично я усматриваю два главных момента: первый - явно отрицательный, мы видим, что напор десталинизации 2,0 усиливается ("Левиафан" как некое рукопожатное новое "Убить дракона" не получился и вот вам новое "Покаяние"). Видимо (и правильно) Запад очень напугали разнообразные явления (присоединение Крыма, "Красный марш", многомиллионная акция "Бессмертный полк" 9-го мая сего года), свидетельствующие о желании России к возрождению (ну и Владимир Владимирович, с его крайне удачной внешней политикой, тут масла в огонь хорошо подлил). И вот, наши местные "элитные" агенты влияния последнего активизировались, бомбят народ со всех калибров: к примеру, в обсуждаемом случае явно видно, что Минкульт отчаянно, несмотря на объявленное президентом возрождение патриотического воспитания спонсирует такие русофобские ленты (тут и тот же "Левиафан", и "Девочка Серафима" и т.п.). Ленты которыми снова пытаются залить это ожившее метафизическое пламя возрождения русского Феникса из пепла. Я уже молчу про ТВ, забитое перестроечными выпадами и интернет кишащий разнообразными ультраправыми и либеральными перестройщиками 2,0. Псевдобелая (псевдо, потому что реальные исторические белые не были против своего народа, они ушли в своё время, когда поняли, что русский народ их больше не принимает и с потом с Гитлером не сотрудничали) десоветизация 2,0 - на марше и в полный рост.

Но есть второй момент, он - положительный. Его суть в том, что те кто занимается перестройкой 2,0 либо крепко регрессировали со времён первой (старшее поколение перестройщиков), либо порождение этих 25-ти постперестроечных лет регресса (младшее поколение - Леся Рябцева "8 миллионов" с "Эхо Мск", Кулябин с его порно "Тангейзером" - ничего умнее просто не придумал, Серебрянников с его "Гоголь-центром" как творческим идейным центром всей этой русофобской шатии-братии и вот, новая "звезда" на их небе - Алексей Федорченко). Всё что они выдают под видом "творческого продукта", настолько регрессивно и бесталанно, настолько пропитано ненависть ко всему русскому, что это превратилось в брызжущую слюною, нечленораздельную и тупую истерику.

И в этом есть очень небольшая, но в тоже время очень серьёзная надежда на возрождение. Простые люди такое отношение наших всевозможных "рукопожатных" чувствуют (последние 5 лет вообще показали, что в целом россияне не хотят быть "пиплом" который будет "хавать" это их дерьмо). И вкупе с бесталанностью, жадностью и глупостью наших опять предающих народ "мастеров культуры", раньше или позже люди от них окончательно отвернутся, а тогда все их потуги пропадут втуне. Надо только дать им правильные, патриотические смыслы и вообще такого произведения искусства. Что сможет сделать только истинная на службе народа интеллигенция, которую ещё только может быть предстоит создать. И вот это, я вам скажу, задача....


promo nihga june 6, 2017 08:03 6
Buy for 100 tokens
Без шороха и стука, не грея, не горя, В мир тихо входит скука, и дни проходят зря, Не хочется работать, и даже – пить и есть, Всё только лень-зевота, желанье спать прилечь, Грозит безумьем скука, ужасным смертным сном, Бессильны тут наука, и медицинский дом, И не помогут…

  • 1
Белоснежная рубашка, шевелюра от Wella, варёный краб. Что ещё нужно комиссару, чтобы спокойно встретить новобранцев?

Осина и верёвки, с рекою. А, да, пулемёт ишшо.

Забористо. Это непросто клюква

Ага, денег для просто клюквы вложено (ну и разворовано, конечно) слишком много.

а ведь не всегда утро бывает добрым

  • 1
?

Log in

No account? Create an account